Менеджер по персоналу завода, город Тюмень

Тюмень, микрорайон Энтузиастов, Камчатская улица, 198
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

HR Admin, аналитика, отчетность:

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (участок 170 сотрудников);
• Работа на всех участках кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, командировки; оформление отпусков всех видов (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, отпуска по уходу за ребенком); составление графика отпусков, контроль за соблюдением; подсчет трудового стажа; оформление листков нетрудоспособности; закрытие табелей; выдача справок по внешним запросам и запросам сотрудников; оформление совместителей; составление приказов по личному составу и по основной деятельности организации; учет, заполнение и хранение трудовых книжек; работа с трудовыми договорами, договорами ГПХ, участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений, ведение различных форм отчетности в рамках деятельности организации; работа с кадровыми базами (1С:Предприятие);
• HR отчетность в ЦЗ и другие государственные органы;
• Формирование внутренней HR аналитики и отчетности;
• Ведение воинского учета.

Подбор, адаптация:

• Самостоятельное закрытие позиций на заводе в Тюмени (для случаев, когда удаленный поиск затруднителен);
• Сопровождение процесса адаптации сотрудников завода в Тюмени.

Прочее:

• Оказание поддержки руководителям по сложным кейсам с сотрудниками;
• Формирование HR аналитики и отчетности;
• Участие в анализе рынка оплаты труда, формирование предложений по изменению уровня оплаты труда;
• Администрирование системы вознаграждения, компенсаций и льгот;
• Проведение ежегодной оценки персонала;
• Формирование плана обучения сотрудников на основании результатов годовой оценки и бизнес-потребностей;
• Сопровождение проектов HR на заводе (в том числе оценка персонала, проведение опросов по вовлеченности персонала, work-shop по результатам опроса, участие в формировании action-планов, контроль их реализации);
• Участие в заводских Форумах, доведение HR повестки до персонала;
• Поддержка сотрудников в части установленных HR процессов;
• Участие в прочих проектах отдела персонала.

Требования:

• Опыт работы в должности HR-менеджера/специалиста, менеджер по кадровому делопроизводству (работа в иностранной компании – преимущество);
• Экспертные знания в кадровом делопроизводстве и трудовом законодательстве;
• Инициативность;
• Гибкость, желание слушать и слышать, готовность учиться и развиваться;
• Аналитический склад ума;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Командный игрок;
• Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
• Английский (уровень intermediate+) преимущество;
• Владение Excel на уровне специалиста;
• Опыт в разработке ЛНА (локально-нормативных актов) приветствуется.

Условия:

• Официальная заработная плата (оклад обсуждается по итогам собеседования);
• Официальное оформление в штат компании с первого дня;
• Пакет ДМС;
• Корпоративная мобильная связь, ноутбук;
• Интересная работа в крупной компании, возможность реализоваться и вырасти профессионально.

Контактная информация

Стойко Анна Васильевна
stoyko.anna@knauf.ru

Мы - компания, бренд, семья, которая заботится о своих потребителях и ставит их потребности на первое место.
КНАУФ Инсулейшн