Менеджер по персоналу завода, г. Тюмень

Тюмень, микрорайон Энтузиастов, Камчатская улица, 198

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

HR Admin, аналитика, отчетность:

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (участок 170 сотрудников);
- Работа на всех участках кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, командировки; оформление отпусков всех видов (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, отпуска по уходу за ребенком); составление графика отпусков, контроль за соблюдением; подсчет трудового стажа; оформление листков нетрудоспособности; закрытие табелей; выдача справок по внешним запросам и запросам сотрудников; оформление совместителей; составление приказов по личному составу и по основной деятельности организации; учет, заполнение и хранение трудовых книжек; работа с трудовыми договорами, договорами ГПХ, участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений, ведение различных форм отчетности в рамках деятельности организации; работа с кадровыми базами (1С:Предприятие);
- HR отчетность в ЦЗ и другие государственные органы;
- Формирование внутренней HR аналитики и отчетности;
- Ведение воинского учета.

Подбор, адаптация:

- Самостоятельное закрытие позиций на заводе в Тюмени (для случаев, когда удаленный поиск затруднителен);
- Сопровождение процесса адаптации сотрудников завода в Тюмени.

Прочее:

- Сопровождение проектов HR на заводе (в том числе оценка персонала, проведение опросов по вовлеченности персонала, work-shop по результатам опроса, участие в формировании action-планов, контроль их реализации);
- Участие в заводских Форумах, доведение HR повестки до персонала;
- Поддержка сотрудников в части установленных HR процессов;
- Участие в прочих проектах отдела персонала.

Требования:

- Опыт работы в должности HR-менеджера/специалиста, менеджер по кадровому делопроизводству (работа в иностранной компании – преимущество);
- Экспертные знания в кадровом делопроизводстве и трудовом законодательстве;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Готовность учиться и развиваться;
- Английский (уровень intermediate+) преимущество;
- Владение Excel на уровне специалиста;
- Опыт в разработке ЛНА (локально-нормативных актов) приветствуется.

Условия:

- Официальная заработная плата (оклад обсуждается по итогам собеседования);
- Официальное оформление в штат компании с первого дня;
- Пакет ДМС;
- Корпоративная мобильная связь, ноутбук;
- Интересная работа в крупной компании, возможность реализоваться и вырасти профессионально.

 

Контактная информация

Стойко Анна Васильевна
stoyko.anna@knauf.ru

Мы - компания, бренд, семья, которая заботится о своих потребителях и ставит их потребности на первое место.
КНАУФ Инсулейшн