Экологическая акция от «KNAUF Insulation»

Размещено 10.12.2013 on Компания and Продукты and События

В ноябре 2013 г. успешно завершилась акция «Золотая Бригада», организованная немецкой компанией «KNAUF Insulation», одним из лидеров на российском рынке тепло- и звукоизоляционных материалов.

Акция проводилась с 1 августа по 30 ноября 2013 года на территории Центрального и Северо-Западного Федеральных округов Российской Федерации и была направлена на защиту и улучшение окружающей среды, в соответствии с реализуемыми компанией «KNAUF Insulation» принципами экологичного и безопасного строительства.

В период проведения мероприятия «Золотая Бригада» любой бригадир-строитель, закупивший теплоизоляционные материалы под торговой маркой «ТеплоKNAUF» имел возможность сдать использованную полиэтиленовую упаковку в специально организованные в каждом городе пункты приема и получить ценные подарки от «KNAUF Insulation».

Ежегодно 6 млн. 300 тыс. тонн мусора сбрасывается в Мировой океан. Около 7-9 % всех отходов составляют полиэтиленовые пакеты. Известно, что на естественное разложение полиэтилена требуется более 100 лет, в процессе которого выделяются токсичные вещества, нарушается газообмен в почве и воде. Миллионы животных и птиц заглатывают фрагменты упаковки и гибнут.

При сжигании полиэтилена выделяются опасные для здоровья токсины — диоксины и фураны. Они попадают в воду и почву, откуда неизбежно поступают к нам в пищу и постоянно накапливаются в жировых тканях. Эти хлорорганические соединения являются канцерогенами, они разрушают иммунную систему, приводят к раннему старению, вызывают генные изменения, подавляют репродуктивную функцию человека, губительно действуют на психику. Существует мнение, что диоксиновая опасность не уступает радиационной.

В акции «Золотые Бригады» приняли участие более 800 строительных бригад в 28 городах РФ. В период с августа по ноябрь 2013 бригадирами было сдано на переработку более 10 000 упаковок от использованной продукции «ТеплоKNAUF». Вся принятая упаковка будет направлена для вторичной переработки на одно из предприятий Московской области.

«Мы считаем, что наша ответственность простирается гораздо дальше, чем обеспечение экологически чистого безотходного производства и выпуск безвредного для человека продукта, - рассказал в интервью Роман Обрящиков, Директор по маркетингу и продажам ООО «Кнауф Инсулейшн». - Мы должны думать и том, чтобы после использования наших материалов в строительстве почва, вода и воздух оставались чистыми, а наши дети и внуки росли здоровыми».

Генеральным партнером проекта также стала компания Bosch, предоставившая особый приз для 100 самых активных участников акции: Аккумуляторный перфоратор Uneo — мощный универсальный инструмент «3 в 1» с литий-ионной технологией для обычного/ударного сверления и заворачивания шурупов с набором бит и буров в комплекте.

«Как бы далеко мы ни заглянули в будущее, защита окружающей среды и сохранение ресурсов постоянно будут требовать более современных технологий», - заметил председатель наблюдательного совета Robert Bosch GmbH, Франц Ференбах.

Справка: Компания «KNAUF Insulation» – подразделение группы KNAUF, один из мировых лидеров в производстве теплоизоляционных материалов и признанный эксперт в области их применения. Используя инновационную технологию ECOSE®, компания «KNAUF Insulation» производит уникальный безопасный и натуральный минераловатный утеплитель, который не содержит фенол-формальдегидных и акриловых смол. Дивизионы компании располагаются более чем в 35 странах мира. Более 30 производственных площадок в мире удовлетворяют постоянно растущий спрос на энергоэффективные материалы. Оборот компании превышает 1,2 млрд. евро. Общий штат сотрудников составляет около 5 000 человек. В России компания владеет 2 крупными заводами по производству безопасного теплоизоляционного материала.

Компания «Robert Bosch» — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. В группу компаний Bosch более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. В 2012 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4 800 патентов по всему миру. Около 306 000 сотрудников обеспечили в 2012 финансовом году объём продаж в 52,5 млрд евро.