DIY Форум на MosBuild

Размещено 08.04.2014 on Компания and События

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами KNAUF Insulation Денис Телюков выступил в качестве почетного спикера на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Он поделился с делегатами форума основными принципами взаимодействия с розничными торговыми сетями и подходом к выбору партнеров, принятыми в компании.

«Построение эффективных отношений производителя с розничными сетями начинается с понимания их индивидуальных особенностей. Эти взаимоотношения априори не могут и не должны быть построены по той же схеме, по которой они строятся с дистрибьюторами. Основной принцип группы Knauf - быть ближе к клиенту. Развивая этот подход в компании Knauf Insulation, сегодня мы можем сказать, что необходимо быть ближе, действовать быстрее и демонстрировать большую гибкость, чем ожидает рынок. Мы стараемся реализовать этот принцип во всем цикле наших взаимоотношений с розничными сетями – от формирования ассортимента и организации логистики до совместного продвижения нашей продукции», - подчеркнул Денис Телюков.

В своем выступлении спикер подробно остановился на таких важных аспектах как формирование товарной линейки, индивидуальный подход в логистике, помощь партнерам в оптимизации бизнес процессов, обучение сотрудников и совместные мероприятия по развитию продаж в рознице. Он посоветовал производителям не ограничиватьсвоих клиентов планами продаж и различными бонусными программами, а совместно обеспечивать оборачиваемость продукции и увеличивать продажи с полки конечному потребителю. В качестве основных критериев выбора партнеров он выделил открытость к новому, готовность инвестировать в будущее и внутреннее желание потенциального клиента развиваться и двигаться вперед вместе с компаниями-производителями, отметив, что сегодня, к сожалению, далеко не все клиенты отвечают этим критериям.

Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» за 3 года стал одним из ключевых деловых событий не только выставки MosBuild, но и рынка DIY России. Число участников мероприятия превышает 500 делегатов, среди них топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производителей строительных материалов и товаров для дома. На площадке DIY Форума подводятся итоги года и обсуждаются наиболее актуальные вопросы развития отрасли.