Россияне стали больше покупать в DIY сетях

Размещено 23.07.2013 on Компания and Продукты and Исследования

До 70% рынка розничной торговли товаров DIY (от англ. DoItYourself - "сделай это сам") в России приходится на современные специализированные торговые центры и интернет-магазины, подсчитали аналитики INFOLine. Для страны, где люди привыкли приобретать строительные товары преимущественно на рынках, это высочайший показатель, комментирует результаты исследования генеральный директор INFOLineИван Федяков: "В отличие, например, от США, где люди традиционно покупали строительные материалы в "бигбоксах" – магазинах-складах, которые позднее трансформировались в гипермаркеты, россияне приобретали строительно-отделочные товары на рынках – для нас современные форматы DIY ритейла гораздо более непривычны, - говорит Иван Федяков. - Поэтому столь высокий показатель проникновения сетевой розницы в сегменте DIY в России – 70% - говорит о том, что российский потребитель действительно отдает предпочтение современным форматам, и что торговля строительными материалами в нашей стране эволюционирует достаточно быстро".

Отметим, по данным INFOLine на начало 2013 года, доля крупнейших международных игроков рынка розничной торговли DIY, представленных на территории РФ, составляла почти 20%.